отправляем
в путешествия

Тур в Wood House 3*

на 2х взрослых Россия, Красная поляна из Новосибирска
Получение информации о туре...
10%
Конструктор тура: Даты поездки: 23.08 на 7 ночей Питание: Все включено Номер: Стандартный
8.2

Услуги в отеле Wood House 3*

Общие: телефон — +7 (918) 103-16-84 , трансфер , прокат горнолыжного инвентаря , экскурсии , организация и проведение банкетов , доставка из ресторана , спа-услуги

Отзывы об отеле Wood House 3*

02.08.2021, Ильдар Зайнуллин
Недостатки: - Ресторан. Я останавливался у них на 2 недели и почти полностью 2 недели работал в ресторане при отеле. Назвать это место рестораном очень сложно, хотя сотрудники считают это именно рестораном. Ресторан большую часть времени абсолютно пустой, у них почти нет гостей. Первый раз мне замечание сделал официант-бармен, когда я лег на диван, потому что устал сидеть. Я снял обувь, был в чистой одежде. Подошел официант, сделал недовольное лицо и сказал "Пф, ну вы же в ресторане", всем видом он показал, что у них так не принято. Он не узнал, что случилось, не спросил хорошо ли я себя чувствую, может что-нибудь принести. Их это абсолютно не интересует, ресторан же, должен сидеть и приходить только в вечернем костюме! На следующий день этот же официант-бармен не захотел подавать завтрак за столик, который находится на веранде. Объяснил он это тем, что у них на веранду подают только после 12. Чаще всего в ресторане я был один и гостей там вообще не было. Окей, я сам принес завтрак за столик на веранде. В один из дней я не хотел полный завтрак, по меню я заказал блины и чай. По тому меню чай стоил 220 рублей. Когда мне принесли чек, чай стоил уже 400 рублей. Я спросил откуда такие цены, мне официант-бармен объяснил это тем, что у них есть особое барное меню и чай по нему стоит 400 рублей. При этом, когда я заказывал этот чай у него, об этом он ничего не сказал. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей - покупатель оплачивает ту сумму, которая была во время заказа. Это все равно, что взять на полке в магазине хлеб за 50 рублей, а на кассе узнать, что он стоит 500 рублей. Спорить в тот день я не стал. Так же было с их стороны замечание, когда я пришел со своей бутылкой воды, они попросили меня убрать её, потому что увидят другие гости и тоже будут приносить свою воду! При этом считая себя рестораном, все их сотрудники сидят в зале на местах для гостей и целый день играют в телефоны, потому что у них нет гостей и им больше нечем заняться. Их повар это отдельная история: он работает в своем, без спецодежды, как только он приготовит какой-нибудь заказ, он приходит в зал для гостей, садится за столик и играет в телефон. Кстати, повар очень универсальный сотрудник, когда приходят девушки, он выносит им меню, приборы и накрывает стол. С мужчинами он так себя не ведет. При этом сами сотрудники сидят в ресторане далеко не скромно, а развалившись на диванах. Периодами они начинают считать бухгалтерию за столами для гостей. В туалете их ресторана для гостей почти не было мыла, последние 3 дня мыльница всегда была пустой. Почти все столы очень грязные и липкие, они их не протирают ни до подачи, ни после. Иногда мне приходилось пересаживаться за другой стол, потому что мой был уже очень грязный и работать там было уже невозможно. Несколько раз я сам просил официантов-барменов протереть стол. Оплата у них либо наличкой, либо переводом по номеру телефона, очень ресторанный сервис! Несмотря на плохой сервис цены у них уровня хороших московских ресторанов, ужин на одного человека примерно может обойтись в 1.5 тыс. За обед из нескольких блюд оставлял примерно столько же. - Отель. Почти никогда нет воды в кулерах. Последние дни моего пребывания кулер стоял пустой 3 дня, и я несколько раз напоминал поменять в нем бутылку, этого никто не сделал. Когда у меня закончились душевые принадлежности, я попросил администратора принести мне их в номер, на что она ответила "Вам они сейчас нужны? Принесем позже". Тое есть мне нужно было ставить в известность администраторов, перед тем как принять душ? Очень сильная слышимость, шумоизоляция плохая. Очень слабый вайфай, в номере им сложно пользоваться, поэтому я почти всегда работал из ресторана. Достоинства: - невысокая цена. - близость до всех объектов на красной поляне. - вкусная кухня в ресторане, несмотря на ужасный сервис. Персонал вообще не умеет работать с гостями. Единственный сотрудник, который хорошо относится к гостям, это администратор Яна.
17.06.2021, Dima Kyt
Ужасный отель. 1. Везде написано о чистоте в отеле, номер ужасно грязный, на раковине и душевой плесень, на тумбочке и изголовье кровати были какие то белые разводы, под кроватью пыль, грязь, волосы, какие то бумажки, занавески мало того что прожжены сигаретами, так и в пятнах неизвестного происхождения, явно об уборке там не слышали. 2 в профиле нет нормальных фотографий номеров, номер настолько маленький что вокруг кровати трудно ходить. 3. Администрация отеля абсолютно не заинтересованна в клиентах, их цель только взять с вас деньги а на все остальное абсолютно плевать. Крайне не советую останавливаться в этой ночлежке.
12.06.2021, Лилия Нефедова
Проходили мимо и решили зайти на ужин в ресторан при отеле. Не пожалели. Очень вкусная еда. Обалденные десерты. Нормальные цены. Атмосферное место. Деревянный интерьер. Всем советую. Обязательно придём ещё раз.
Читать отзывы
Получение информации о туре...
10%
Конструктор тура: Даты поездки: 23.08 на 7 ночей Питание: Все включено Номер: Стандартный